Семинар-тренинг для молодых инвалидов – день третий
Третий день образовательного тренинга для калининградских молодых инвалидов, был посвящен применению в проведении занятий с обычными школьниками видеороликов и наглядных материалов, ролевых интерактивных игр, дающих учащимся возможность почувствовать себя в роли людей с «ограниченными возможностями». Участники подробно познакомились с последовательностью раскрытия перед молодежной аудиторией различных аспектов инвалидности, а также попробовали себя в роли ведущих таких занятий.
Особое внимание и большое количество времени было уделено отработке навыков публичного выступления, корректировке используемых жестов и манере держаться перед слушателями, эмоциональной окраске произносимых фраз, техникам повышения активности аудитории. Ребята имели возможность разбившись на пары, и предварительно договорившись о роли каждого, провести «учебный урок» перед тренером и своими товарищами. В качестве дружеского напутствия, выступивший в качестве тренера самарец Александр Ивашкин, заметил «положительный настрой и хорошо подготовленное «домашнее задание» помогут новичкам преодолеть неуверенность и смущение».