В среду, 07 сентября 2016 года в офисе КРО АМИ «Аппарель» её гости и активисты стали участниками информационно-просветительской встречи на тему «Тьютор в ресурсном классе. Практические задачи и их реализация».
Мероприятие состоялось в рамках федерального социального проекта «На урок вместе». Московские эксперты рассказали, как тьюторы появились в их ресурсном классе, кто оплачивает их работу, как школа находит необходимые ставки и т.п.
Участники мероприятия узнали о специфике работы тьютора по организации среды для обучения школьников с аутизмом и другими особенностями развития:
1). на уроках:
- Системах поощрений, работе с родителями, другими детьми и учителями;
- Реализация адаптированной программы;
- Адаптация материалов.
2). на перемене и с одноклассниками
– Организация социальной коммуникации;
– Работа с желательным и нежелательным поведением.
3). на уроках дополнительного образования и сопровождение ребёнка на экскурсиях:
– Подготовка детей к посещению экскурсии;
– Взаимодействие с сотрудниками музея и учителями дополнительного образования
Работа с навыками самообслуживания.
Прошедшее мероприятие было ориентировано на педагогов и специальных педагогов, сотрудников администраций общеобразовательных школ, родителей детей с особыми образовательными потребностями.
Заметим, что участие для всех было бесплатное, а на само мероприятие не потрачено ни копейки бюджетных средств.