Аппарель
Школа для всех

Школа для всех

В среду, собравшиеся в офисе КРО АМИ «Аппарель» её гости и активисты, присоединились к межрегиональной видеоконференции «Ребенок с ментальными нарушениями в образовательной среде школы». Это уже третье мероприятие на заявленную тему, ориентированное на педагогов, родителей детей с особыми образовательными потребностями, социально-ориентированных НКО и всех заинтересованных лиц. Первые два мероприятия были посвящены темам:

1:

– Специальная индивидуальная программа развития (СИПР).
– О тьютерах.
– Уровень образовательных достижений – как его определить, и что это означает для ребенка с нарушениями.

– Специальные образовательные потребности и специальные условия образовательной среды.

2:

– Раскрытие особенностей развития и характеристика детей с ментальными нарушениями.
– Специфика обучения детей с ментальными нарушениями.
– Выбор методов обучения.

– Требования к структуре и содержанию предметных областей программы обучения.

 

Содержание нынешнего мероприятия:

- Сопровождение учащихся с ментальными нарушениями в учебном процессе при разных формах обучения.
- Потенциальные возможности учащихся с интеллектуальными нарушениями и их учет в образовательном процессе.
- Как оценить уровень образовательных достижений учащихся.
- Предметное обучение – что это?
- Выбор методов обучения.
- Конкретные примеры из практики.

По приглашению московских ведущих видеоконференции, основным экспертом и лектором выступила Тамара Николаевна ИСАЕВА, к.п.н., доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства, Московского педагогического государственного университета (МПГУ).

Тамара Николаевна ИСАЕВА – лечебный педагог, социальный терапевт и тренер (преподаватель) по подготовке лечебных педагогов, член международного Совета по образованию в области лечебной педагогики и социальной терапии (Кассель, Германия), представитель от России в международном Совете по лечебной педагогики и социальной терапии Дорнах (Швейцария), председатель правления Ассоциации "Содружество лечебно-педагогических и социально-терапевтических организаций" в России, основатель (1995 г.) ЧУОО "Школа св. Георгия" для детей, подростков и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями, автор публикаций по вопросам развития и обучения детей с ментальными особенностями развития (1993 – 2016).

Главный результат для калининградских участников: свободно задавая уточняющие вопросы, поняли, как успешно учиться ребенку с ментальными нарушениями и как оценить качество инклюзивного образования, подобрать необходимые ему технологии, а также записали полезные интернет-ссылки.

Опрос
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «Откуда вы узнали о нашем сайте?»
  • 36% 1
  • 20% 2
  • 15% 3
  • 14% 4
  • 9% 5
  • 7% 6
1. Специально искал в Интернете
2. От сотрудников и активистов Калининградской "Аппарель"
3. Случайно «нашёл» в Интернете
4. Из информационных материалов Калининградской "Аппарель"
5. От друзей и знакомых
6. Из других источников
Хотите помочь?
Вы можете сделать разовый взнос или помогать периодически (ежеквартально, ежемесячно).

Нам важна любая сумма: и 300 и 100 и 50 рублей будут приняты с благодарностью. Но если у Вас есть возможность внести большую сумму – скажите Да!