Во вторник, собравшиеся в офисе КРО АМИ «Аппарель» её гости и активисты, присоединились к межрегиональной видеоконференции «Вспомогательные технологии в обучении детей с разными формами инвалидности». Как заинтересовать ребенка в получении знаний и сделать процесс обучения легким?
Этот основной вопрос и обсуждался на видеоконференции. В ходе мероприятия калининградцы, вместе со своими коллегами-общественниками из других регионов узнали
- Что такое вспомогательные технологии (assistive technology)?
- Какие бывают вспомогательные технологии?
- Что представляет из себя процесс принятия решения о необходимости АТ и их выборе для конкретного ребенка?
- Что такое инструмент SETT (Student, Environment, Task and Tool)? Как его использовать в процессе выбора технологий для конкретного ученика?
- Что такое программа обучения «1 к 1» для айпадов, которая применяется в обучении детей в средней школе?
- Как использовать программное обеспечение, приложения и онлайн-инструменты на устройствах на базе iOS для облегчения обучения, а также для удовлетворения вспомогательных технологических потребностей, учащихся с использованием универсального дизайна обучения и дифференцированной инструкции?
По приглашению московских организаторов видеоконференции, её основным докладчиком и экспертом выступила: Трейси ПЭРЕНТ (Tracy PARENT), специалист по вмешательству (Intervention specialist), координатор по вспомогательным технологиям системы государственных школ города Вилметт (штат Иллинойс, США).
Мама троих детей, в том числе взрослого сына с аутизмом.
Результат мероприятия: калининградские участники познакомились с американским опытом использования вспомогательных технологий (англ. assistive technologies): на различных онлайн-приложениях, на коммуникаторах и других последних достижений техники в области инклюзивного образования.