Во вторник, 30 октября, представители КРО АМИ «Аппарель» сотрудникам Информационно-Туристического Центра Калининградской области рассказали о пользе подготовки персонала различных компаний к обслуживанию клиентов с инвалидностью и как проводятся такие занятия. Презентация включала информацию и о развивающих коммуникацию тренингах, и о проведении мягкой общественной проверке комфортности обслуживания, и о содействии активистов-общественников повышению гостеприимства объектов культуры и туризма для маломобильных граждан.
КРО АМИ «Аппарель» уже 19 лет своей разнообразной и последовательной общественной активностью содействует увеличению у персонала различных организаций понимания психологических аспектов и формирует практические навыки этического взаимодействия с клиентами, имеющими особые потребности. Ведь на практике подавляющее большинство работников сферы гостеприимства не часто ведут продолжительные диалоги с людьми, имеющими инвалидность. Но даже к непродолжительному взаимодействию, чтобы обслуживание порадовало, а недостатки доступности забылись, и взаимодействие стало долговременным, надо быть хорошо подготовленным.
1. 2.
1. Недоступное место Информационно-Туристического Центра, пр. Мира, д. 4
к счастью клиентов они переехали
2. Новое место Информационно-Туристического Центра, пл. Победы, д. 1
Мероприятие проведено в рамках проекта «Янтарный и футбольный край – доступный и комфортный всем» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.