В среду, 07 ноября, тренеры с инвалидностью из КРО АМИ «Аппарель» представителям администрации и учреждений культуры Немана рассказали о пользе подготовки сотрудников компаний к обслуживанию клиентов с инвалидностью и как проводятся такие занятия. Всегда проводимые в форме интерактивных тренингов, занятия заметно улучшают компетенции персонала при взаимодействии с маломобильными людьми вообще, и, с клиентами с инвалидностью - в частности. В ходе мероприятия, работники сферы гостеприимства Немана узнали о реализуемом общеполезном проекте «Янтарный и футбольный край – доступный и комфортный всем». Презентация включала информацию и о развивающих коммуникацию тренингах, и о проведении мягкой общественной проверке комфортности обслуживания, и о содействии активистов-общественников повышению гостеприимства объектов культуры и туризма для маломобильных граждан.
КРО АМИ «Аппарель» уже 19 лет своей разнообразной и последовательной общественной активностью содействует увеличению у персонала различных организаций понимания психологических аспектов и формирует практические навыки этического взаимодействия с клиентами, имеющими особые потребности. Ведь на практике подавляющее большинство работников сферы гостеприимства не часто ведут продолжительные диалоги с людьми, имеющими инвалидность. Но даже к непродолжительному взаимодействию, чтобы обслуживание порадовало, а недостатки доступности забылись, и взаимодействие стало долговременным, надо быть хорошо подготовленным.
Мероприятие проведено в рамках проекта «Янтарный и футбольный край – доступный и комфортный всем» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.