Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта):
Основная идея – повысить для маломобильных людей (в том числе с инвалидностью) уровень комфортности услуг и сервисов в объектах культуры, спорта и туризма, а также улучшить их физическую доступность через просвещение самими инвалидами персонала таких объектов о приемах корректного (этичного) взаимодействия с маломобильными клиентами и принципах универсального подхода при организации публичных пространств.
Для этого путем
- Издания и распространения специального информационно-справочного пособия, проинформировать представителей администрации муниципалитетов и персонал объектов культуры, спорта и туризма, сопутствующих им услуг и сервисов, о требованиях законодательства и перспективности применения универсального подхода к их комфортности и доступности.
- проведения самими инвалидами просветительских занятий с персоналом объектов и сервисов культуры, спорта и туризма - развить навыки корректного и этичного взаимодействия с маломобильными клиентами и повысить понимание принципов универсального подхода при организации публичных пространств.
- проведения конкурса доступности и широкого освещения его результатов:
1). увеличить заинтересованность персонала объектов и сервисов культуры, спорта и туризма в повышении их комфортности и доступности для маломобильных людей.
2). увеличить информированность маломобильных людей о таких объектах.
В итоге
- пространства различных объектов культуры, спорта и туризма для маломобильных людей станут более доступными, предлагаемые ими услуги и сервисы – более гостеприимным, обращения персонала – более корректными и этичными.
- люди с инвалидностью повысят свою мобильность и наполнят жизнь яркими событиями (например, посетив игры чемпионата мира по футболу 2018), путешествуя по Калининградской области с культурно-познавательными, спортивно-оздоровительными, туристическими и иными целями.
- персонал объектов и сервисов туризма, культуры и спорта более заинтересованно и осознанно станет включать маломобильных людей в число своих клиентов, приспосабливая сервисы и пространства под их потребности.
Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта):
Основная идея – повысить для маломобильных людей (в том числе с инвалидностью) уровень комфортности услуг и сервисов в объектах культуры, спорта и туризма, а также улучшить их физическую доступность через просвещение самими инвалидами персонала таких объектов о приемах корректного (этичного) взаимодействия с маломобильными клиентами и принципах универсального подхода при организации публичных пространств.
Для этого путем
- Издания и распространения специального информационно-справочного пособия, проинформировать представителей администрации муниципалитетов и персонал объектов культуры, спорта и туризма, сопутствующих им услуг и сервисов, о требованиях законодательства и перспективности применения универсального подхода к их комфортности и доступности.
- проведения самими инвалидами просветительских занятий с персоналом объектов и сервисов культуры, спорта и туризма - развить навыки корректного и этичного взаимодействия с маломобильными клиентами и повысить понимание принципов универсального подхода при организации публичных пространств.
- проведения конкурса доступности и широкого освещения его результатов:
1). увеличить заинтересованность персонала объектов и сервисов культуры, спорта и туризма в повышении их комфортности и доступности для маломобильных людей.
2). увеличить информированность маломобильных людей о таких объектах.
В итоге
- пространства различных объектов культуры, спорта и туризма для маломобильных людей станут более доступными, предлагаемые ими услуги и сервисы – более гостеприимным, обращения персонала – более корректными и этичными.
- люди с инвалидностью повысят свою мобильность и наполнят жизнь яркими событиями (например, посетив игры чемпионата мира по футболу 2018), путешествуя по Калининградской области с культурно-познавательными, спортивно-оздоровительными, туристическими и иными целями.
- персонал объектов и сервисов туризма, культуры и спорта более заинтересованно и осознанно станет включать маломобильных людей в число своих клиентов, приспосабливая сервисы и пространства под их потребности.