В среду, 22 мая, с первой группой работников муниципальных предприятий культуры Калининграда тренеры-инвалиды КРО АМИ «Аппарель» проведут практико — ориентированный тренинг по корректному и этичному обслуживанию клиентов с инвалидностью. Импульс такому просвещению в конце 2018 года дала инициатива самих общественников-инвалидов, а закрепило - решение городской комиссии Калининграда по формированию доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей. Почему «аппарельцы» обратили внимание городских властей именно на это? Ответ очевиден – по причине неумения работников таких предприятий Калининграда обеспечить должный уровень обслуживания маломобильных посетителей. Даже наличие большого желания хоть как-то помочь, не ограждает гостей с инвалидностью от «медвежьих услуг» или невольных действий, унижающих человеческое достоинство.
Цель планируемого занятия, через интер–активный тренинг подготовить специалистов муниципальных предприятий Калининграда к взаимодействию с маломобильными посетителями. Такие занятия заметно улучшают коммуникативные компетенции участников при взаимодействии с маломобильными людьми вообще, и с инвалидами - в частности. В ходе занятий, их участники рассматривают
предубеждения (негативные стереотипы) по отношению к людям с инвалидностью и различные подходы к этой проблеме;
знакомятся с корректной терминологией и приемлемым этикетом по отношению к таким людям;
узнают основные правила и приобретают практические навыки обслуживания людей с разными нарушениями здоровья;
разбирают конкретные ситуации взаимодействия с ними.
КРО АМИ «Аппарель» уже 19 лет своей разнообразной и последовательной общественной активностью содействует увеличению у персонала различных организаций понимания психологических аспектов и формирует практические навыки этического взаимодействия с посетителями, имеющими особые потребности. И это очень важно! Ведь на практике подавляющее большинство специалистов сферы культуры Калининграда не часто ведут продолжительные диалоги с посетителями, имеющими инвалидность. Но даже к непродолжительному взаимодействию, чтобы обслуживание порадовало, а недостатки доступности забылись и взаимодействие стало долговременным, надо быть хорошо подготовленным.
При проведении тренинга планируется использовать наработки проекта 2018 года «Янтарный и футбольный край – доступный и комфортный всем» осуществленного с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.Дата: 22.05.2019
Время: 16:00
Место: библиотека имени А. П. Чехова
Адрес: Калининград, Московский проспект, 39
Телефон: 56-36-16