Аппарель
Роль родителей в создании условий для обучения ребёнка с инвалидностью

Роль родителей в создании условий для обучения ребёнка с инвалидностью

Собравшиеся в офисе КРО АМИ «Аппарель» её гости и активисты присоединились к межрегиональной видеоконференции: «Роль родителей в создании условий для обучения ребёнка с инвалидностью».
Содержание:
теоретические основы, практика управления и опыт работы в средней общеобразовательной школе, активно внедряющей инклюзивные методы образования. Эксперт:
Л.И. САМОХВАЛОВА, директор муниципальной общеобразовательной средней школы №54 (Томск). Людмила Ивановна закончила Томский политехнический институт и Томский государственный педагогический институт, работала учителем математики, зам. директора школы по учебной работе, а с 1992 года – директор школы, в которой сейчас обучается 820 детей (32 класса-комплекта).
В 2013/2014 учебном году в каждой параллели обучается до 4-х, а в классе до 2-х детей с разными диагнозами: ДЦП, синдром Дауна, расстройства эмоционально-волевой сферы, нарушения центральной нервной системы и речи.

Опрос
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА «Откуда вы узнали о нашем сайте?»
  • 36% 1
  • 20% 2
  • 15% 3
  • 14% 4
  • 9% 5
  • 7% 6
1. Специально искал в Интернете
2. От сотрудников и активистов Калининградской "Аппарель"
3. Случайно «нашёл» в Интернете
4. Из информационных материалов Калининградской "Аппарель"
5. От друзей и знакомых
6. Из других источников
Хотите помочь?
Вы можете сделать разовый взнос или помогать периодически (ежеквартально, ежемесячно).

Нам важна любая сумма: и 300 и 100 и 50 рублей будут приняты с благодарностью. Но если у Вас есть возможность внести большую сумму – скажите Да!